Выйдя замуж за москвича, Ирина решила пригласить своих родителей пожить к ним, но потом пожалела о своем поступке

— Ириш, что тебя так огорчает? — супруг не понимал, что именно вызывает раздражение у хозяйки дома. — Выбирали дом вместе с тобой. Согласовали каждую деталь ремонта и обстановки. Ты снова грустишь.

— Сереж, как-то мне не спокойно на сердце. Родители не молодеют, вижу их теперь редко. Папе не мешало бы пройти обследование. Что если им немного пожить у нас…

— Не понимаю почему ты так переживаешь! Почти каждые выходные бываем у твоих в гостях. Но если для тебя это так важно…

— Согласна. Может быть это мои причуды. Но все же мне кажется, что когда Анечка появится на свет, первые месяцы мне нужна будет помощь мамы…

Ради любимой жены Сергей был готов буквально на все. Он даже согласен был пойти на уступки Иры, лишь бы она меньше волновалась.

В конце концов что плохого в том, что теща и тесть поживут вместе с молодой семьей некоторое время…

С красавицей Ириной Сергей познакомился несколько лет назад. В Москву она приехала учиться из провинциального городка.

Добрая, чуточку наивная, искренне привязанная к родителям девушка была совсем не похожа на избалованных столичных девиц.

Случайное знакомство, с которого начались отношения успешного, но интеллигентного бизнесмена со студенткой переросло в нежные чувства.

Рядом с опытным и зрелым Сергеем, который оказался старше невесты на десять лет, Ира ощущала себя настоящей Золушкой.

Столица покорила провинциалку не только возможностями, блеском и лоском, но и таким удивительным человеком, который оказался на редкость галантным и искренним.
Обладая тонким чувством юмора, отличными манерами, добившийся успеха в достаточно молодом возрасте Сергей сумел доказать избраннице серьезность своих намерений.

К 30 года он был все еще холостяком, посвящая все свое время работе. О браке Сережа не задумывался до того момента как нашел ту, которая растопила его сердце.

Сначала влюбленные жили в небольшой квартире жениха недалеко от Патриарших, а сразу после свадьбы переехали в собственный дом.

Пышное торжество устраивать не стали. Ирине не сильно хотелось, чтобы ее бесконечные родственники из родного городка посчитали своим долгом прибыть в Москву.

Ограничились походом в ЗАГС, ужином со свидетелями. На второй день после регистрации брака молодые супруги навести отца и мать Иры.

Прошло семь лет с того момента, как Сергей потерял отца и мать, а потому к родителям жены он отнесся очень тепло и с огромным уважением.

При первой же возможности супруги бывали в гостях у тещи с тестем, радовали их подарками.

Виктор Петрович и Наталья Ивановна были искренне довольны, что их дочери так повезло с супругом.

Заботливый, внимательный, работящий, не конфликтный. О таком зяте можно было только мечтать.

Часто они с восторгом слушали рассказы дочери о ее жизни в столице, походах по театрам, выставкам, прогулкам по парку.

В глубине души родители Иры радовались за единственную дочь, и немного тосковали потому, что не могли разделить с ней все важные моменты.

После двух лет совместной жизни супруга Сергея готовилась не только к получению диплома, но и к появлению на свет долгожданной дочери.

Единственное, что искренне беспокоило Иру, было здоровье родителей и редкие встречи с ними.
Возможно, ее волнения были вызваны с грядущим пополнением в семье, ведь теперь любую мелочь и незначительную жалобу родителей будущая мама рассматривала через лупу.

После очередного сложного разговора доброе сердце Иры начало сжиться от волнений.

— Сереж,- прижимаясь к плечу мужу сказала супруга, — а что если мои родители переедут к нам? Хотя бы временно…
Всегда понимающий, открытый Сергей на одну минуту застыл. С одной стороны, доброта, забота, внимательность жены ему всегда нравилась…

Но с другой, у него были свои привычки, устои, у молодой семьи появились собственные милые традиции.

— Ириш, ты уверена в своем решении? Дом не маленький, но и не резиновый… Это очень серьезные изменения.

— Это понятно. Но им сложно без меня, а мне без них. Отцу нужно пройти обследование, в Москве больше возможностей… Совсем скоро мне нужна будет помощь…

Отказать Ире, у которой уже появился очень милый и округлый животик любящий супруг просто не мог.

Сергей сдался. В конце концов, ну что может пойти не по плану, ведь тесть с тещей вполне приятные люди.

На предложение Иры пожить в Москве родители ответили согласием и очень обрадовались.

Виктор Петрович и Наталья Ивановна на удивление очень быстро собрали вещи.

Первое время Сергею казалось, что он совершенно напрасно переживал.

Недели две жизнь с родственниками жены напоминала медовый месяц.

Прогуливаясь с дочерью по торговым центрам и магазинам, Наталья Ивановна была восхищена изобилием.

В перерывах между поездками в медицинский центр Виктор Петрович охотно изучал карту метро, успевая посещать с супругой столичные достопримечательности.

В свободное от работы время Сергей пытался проявить максимальную галантность и радушие, устраивая родителям жены прогулки по музеям и паркам.

Вот только идиллия оказалась крайне непродолжительной. Вскоре первые различия в привычках, вкусах, взглядах на жизнь, режиме начали разрушать эту безупречную картину.

Каждое утро Наталья Ивановна вставала с первыми лучами солнца. Даже в выходные дни к шести утра она оказывалась на кухне.

Вести себя тише или стремиться не будить молодых супругов теща даже не думала.

Почти демонстративно она громыхала на кухне, от чего чуткий сон Сергея нарушался. Даже до 9 часов в выходные дни супругу Ирины не удавалось отдохнуть.

Конечно, борщ, котлеты и рагу тещи были превосходными на вкус… Но со временем Ира и ее муж начали тосковать по утренней граноле, тосту с авокадо и легким овощным салатам на завтрак.

Поскольку слух у Виктора Петровича был уже не такой острый как в юности, смотря телевизор, переключая его с канала на канал, тесть бесконечно и очень импульсивно комментировал все увиденное.
Иного Сергея была возможность поработать дома и побыть с женой, а потому громкие, импульсивные и не всегда цензурные речи тестя его начинали раздражать.

Но последней каплей стало обустройства дома, подготовка детской.

Наталья Ивановна свято верила, что она настоящий эксперт по хозяйственной части.

Мать Ирины считала своим долгом обсуждать и осуждать интерьер, расстановку мебели, особенности уборки и средства для нее.

— Ирин, ну зачем эти бокалы и стаканы на полках? Они только пыль собирают! А эти ваши черные шторы! Просто ужас! Закажу тебе кружевные и светлые, пусть будет красота!
И без того принимающая все близко к сердцу Ира пыталась сгладить все острые углы.

Но с каждым днем дата появления дочери на свет приближалась, уровень напряженности рос.

Сергей все чаще молчал, выглядел напряженным и раздраженным.

Вместо того чтобы думать о главном и запоминать уникальные дни ожидания появления на свет дочери, хозяин дома был готов закипеть.

Когда устав от очередных котлет на ужин Сергей заказал суши и пиццу, о которых так мечтала Ира, он услышал критику своей «расточительности».

— Малыш, я понимаю, что ты любишь отца и мать. Но всему есть предел! Это мой дом, наш дом, а я перестал себя тут чувствовать хозяином!

Ответить на слова супруга Ирине было не чего. Она понимала, что на самом деле он прав, а потому с ее глаз потекли слезы.

Будущая мама разрывалась между чувствами к родителям, собственными интересами и риском разрушить отношения с любимым супругом.

Возможно молодая семья и дальше бы терпела неудобства, если бы слова зятя случайно не услышал Виктор Петрович.

В его голове возникли воспоминания о том, как в свое время было сложно жить под одной крышей с родителями Натальи.

Но если в той ситуации супруги вынуждены были временно ютиться в родительском доме, то теперь сами стесняли радушных хозяев.

К утру следующего дня Ира планировала завести с отцом и матерью тяжелый, но такой нужный разговор, но…

— Знаешь, дочур, специалисты мне уже успели дать все рекомендации, и теперь могу заняться здоровьем дома. Еще и дела накопились… А когда внучка появится на свет, мы с мамой обязательно приедем на недельку помочь, и если потребуется, будем рады вас навестить в выходные… — мягко сказал Виктор Петрович.

Мать Ирины покорно и покладисто кивала, соглашаясь с мужем. На зятя родители Иры не держали обиды, ведь они понимали, что молодым нужен простор. Если уж и жить в Москве, то уж точно не под одной крышей с детьми…

Источник