Сильная Юля и ее мужчины

— Не тот мужик сейчас пошел, — посетовала Юлия. — Все они сейчас какие-то не такие.

— Ну, тут как сказать, — подмигнула ей Лида. — Все зависит от конкретных запросов. Как по мне, сейчас как никогда много разных мужчин на любой вкус.

— Ну, я о себе говорю, — заметила Юлия, — мне нужен мужчина. Понимаешь? Настоящий мужчина с большой буквы. А попадаются…

Лида деликатно замолчала. После небольшой паузы она начала было задавать Юлии какие-то рабочие вопросы, но ответа не получила, та была на своей волне.

— Ну скажи, Лидк, ну что во мне не так, а? — в голосе Юлии прозвучала странная тоска. — Вроде бы и внешне я ничего так, и одеваться умею, и зарабатываю хорошо… Уж точно побольше, чем многие мужчины. Есть машина, квартира, не завишу никак ни от мамы, ни от папы, ни от десятиюродного дядюшки. Почему они от меня убегают?

Лида мимоходом взглянула на свои изящные наручные часики. До конца рабочего дня оставалось чуть больше часа, и… Ну, у нее-то точно не было проблемы, с которой столкнулась Юлия, мужчины вокруг нее так и вились.

— Может быть, потому что… — несмело начала Лида.

— Ну? Почему? — усмехнулась Юлия. — Ты не бойся, говори, кусаться не буду.

Лида выдохнула, набралась решимости и начала:

— А может быть, все дело в том, что ты… Ну, знаешь… Ой, только не обижайся, пожалуйста! — вдруг воскликнула девушка.

— Да не обижусь. Валяй!

Лида застенчиво посмотрела на коллегу и предположила:

— Ну, может быть, они просто видят в тебе некрасовскую женщину?

— То есть?

— Ну ту, которая и коня на скаку остановит, и… Ну дальше сама знаешь.

— Насчет коня и избы не уверена, но чинить кран, забивать гвозди и вкручивать лампочки я точно умею, — с тонкой усмешкой заметила Юлия. — Ну и удовлетворять свои потребности я тоже способна. Делаю домашние дела и решаю социальные вопросы. А еще — имею в жизни стремления и реализовываю их.

— Ну вот видишь! — воскликнула Лида. — Ты сильная, независимая и самостоятельная. А мужчины таких боятся.

— Слушай, Юль… Мне кажется… — неуверенно продолжила она.

— Ну, говори!

— А что, если у тебя слишком завышена планка?

— Ну, может быть. А что делать? — вздохнула Юлия. — Не хочется, знаешь ли, тратить время на кого попало.

— А ты не пробовала снизить ее хотя бы немножко?

— Нет.

— Ну так попробуй, — загадочно улыбнулась Лида. — Конечно, материально независимую и всю из себя уверенную женщину с серьезными запросами не каждый мужчина потянет. Однако…

Лида стрельнула в коллегу лукавым взглядом.

— На каждый горшочек обязательно найдется своя крышечка.

Она снова взглянула на свои часики и заторопилась домой.

***

Юлия выросла в сложной многодетной семье и с детства умела при необходимости постоять за себя. Женщина работала в крупной компании, жила в современной двушке, имела машину и небольшой загородный домик, она много путешествовала и занималась спортом. Одного не было в ее жизни — личного счастья.

Юлия пыталась встречаться с разными мужчинами, с руководителями предприятий, спортсменами и даже с силовиками. Все они выходили из отношений первыми. И каждый раз ответ был один:

— Ты не женщина, ты мужик в юбке, и у тебя невыносимый характер.

Некоторые новые знакомые сливались, когда узнавали о размере ее зарплаты (альфонсов Юлия не подпускала к себе за версту), некоторые не могли выдержать интенсивного темпа ее жизни. И почти в голос они говорили:

— Ты слишком независимая и самостоятельная. Зачем тебе вообще мужчина?

Юлия мечтала встретить такого мужчину, который заставил бы ее почувствовать себя женщиной. Однако после разговора с Лидой она всерьез задумалась. Часики тикали, ей хотелось семью.

«Может быть, Лида права?» — размышляла женщина. — «Может, мне действительно стоит снизить планку?»

В конце концов, она решила попробовать последовать совету коллеги.

***

Алексея Юлия приметила уже давно. Они ходили в один тренажерный зал и иногда вместе пили кофе в кафе.

Женщине нравился мягкий, спокойный характер Алексея, но как потенциального партнера она его не воспринимала. Однако после разговора с Лидой Юлия невольно присмотрелась к нему. Он был умен, остроумен, начитан, весьма хорош собой, и женщина решила дать ему шанс.

Как-то Алексей признался ей в симпатии и намекнул, что хотел бы пригласить ее на свидание.

— В чем проблема? — усмехнулась Юлия. — В любой день кроме пятницы, с четырех до восьми.

Когда Алексей пригласил ее в ресторан, Юлия настояла, что каждый будет платить сам за себя. Мужчина против не был, ни в первую их встречу, ни во вторую, ни во все последующие.

Как-то он сказал Юлии:

— Знаешь, я всегда мечтал найти достойную сильную девушку, с которой… Ну, знаешь, за которой, как за каменной глыбой.

Он взглянул на нее влюбленными глазами и мечтательно произнес:

— И мне кажется, что я ее уже нашел.

Это несколько обескуражило Юлию, быть каменной стеной для взрослого мужчины ей не очень-то и хотелось. Однако она подумала: «Две сильные личности редко могут ужиться». И на последующее предложение Алексея съехаться ответила согласием.

***

Сначала в их отношениях царила полная гармония.

«Ну и что, что он меньше зарабатывает?» — думала Юлия. — «Самое главное, он добрый, мягкий и очень милый. Поругаться с таким плюшевым мишкой, как Леша, просто невозможно».

Однако вскоре женщина заметила, что далеко не все у них с Алексеем так карамельно-плюшево, как ей хотелось бы. В частности, он пасовал перед любыми трудностями и с легкостью прятался за ее спину.

«И ничего», — думала Юлия. — «Зато я умею быстро реагировать на ситуации и решать проблемы. Не всем же быть такими…»

Чуть позже она заметила, что Алексей ленится работать, у него полностью отсутствуют амбиции. Его устраивало, что Юлия зарабатывает в разы больше него и распоряжается финансами.

«Ну и ладно», — говорила себе женщина. — «Зато я беру ответственность на себя и всегда достигаю своих целей».

Майские праздники они планировали провести в загородном домике Юлии. Также она пригласила на уикенд пару подруг, а Алексей — двух приятелей.

На отдыхе Юлия ни на минуту не переставала думать о предложении Алексея.

«Согласиться или не согласиться, вот в чем вопрос», — размышляла она. Серьезных чувств она к Алексею не испытывала, но…

«Чувства – это еще не самое важное. Гораздо важнее взаимный комфорт и уважение, а вот с этим у нас с Лешей полный порядок».

Так думала Юлия, спускаясь на кухню, чтобы налить себе стакан сока. И вдруг на кухне она услышала мужские голоса. Время было позднее, девушки ушли спать, а вот хорошо принявшие на грудь мужчины еще пока не ложились.

Что-то подсказало женщине остаться и послушать. Так она и сделала.

***

— Да не просто сильная, — говорил Алексей. — Она у меня… Ух… Во! Вот такая!

— Ну и как с такой жить? — спросил, захихикав, один из приятелей.

— Ну как-как… Известно же, как. Она же… Ну, понимаешь, таким, как она, нужен домашний котик типа меня. Для компенсации своей силы. Она во всем гнет свою линию, прогибает под себя…

— Ну а ты?

— Ну а что я? — Алексей тяжко вздохнул. — Чего только не вытерпишь…

— Ну, Леха, ты сам на это пошел, — заметил второй приятель. — Сильные женщины, они такие…

— Да что вы все заладили сильная да сильная?! — возмутился Алексей.

— Ш-ш-ш! — зашипели в голос оба приятеля.

— Я знаю одну замечательную тетеньку, — продолжил Алексей немного тише, но все равно Юлия слышала каждое его слово. — Заслуженный ученый, академик, известная во всей стране. И по материальному, и по социальному положению она добилась большего, чем муж, тоже, кстати, ученый. И тоже академик. Однако она не считает себя круче вареного кипятка! Итог — пятьдесят лет вместе! Вона как…

— М-м-м…— глубокомысленно промычал кто-то.

— И вообще, — продолжал Алексей — моя старшая сестра, например. Генеральный директор! Так она своего мужичка всяко холит и лелеет, прямо вытанцовывает перед ним. Вторая тоже из этой же породы, дачу обожает, все помидоры выращивает. Если не знать, что она руководитель рекламного агентства, прям барышня-крестьянка. Ну и еще одна железная леди, коллега моя, тоже вся из себя независимая, рыдает, когда ее на дороге за скорость штрафуют.

— Ну да, обычная жизнь у всех, — подытожил первый приятель. — Ну ладно, Лех, я спать.

— И я пойду. Хотя не, погодь, еще скажу, — у Алексея сильно заплетался язык, однако же он не унимался и говорил все громче и громче. — Некоторые же сильные женщины просто невыносимы. У них ужасный характер, а манеры еще хуже! Проще уйти, чем мучиться и жить с ними! Фух! Вот теперь все!

Он вышел из кухни и вдруг встретился взглядом с Юлией, которая и не думала прятаться или уходить. Мужчина оторопел и сделал пару шагов назад.

— Юлька-а-а… А-а чего… Ты тут… А?! — начал было он.

— Вон! — спокойно сказала женщина. — Все трое! Сей же час! И верни мне, будь добр, ключи от квартиры.

Позже, уже после майских, когда Юлия вернулась домой, ей пришло СМС от Алексея:

«Ты большая, красивая, сильная птица. А я лишь жучок, всего лишь жучок…», — писал он. — «Прости меня, Юлька. Но ты… Ты слишком сильная для меня. Рано или поздно мы с тобой все равно бы расстались. Поэтому давай останемся друзьями».

— Ишь ты какой! — усмехнулась женщина. — Хочешь, чтобы последнее слово за тобой осталось? Да пожалуйста! Мне не жалко.

И она с легким сердцем заблокировала Алексея везде.

***

— Если сильная женщина еще и мудра, — говорила Юлии ее мать, — она не будет размахивать своей независимостью, как флагом. Более того, она позволит своему мужчине реализовать свои инстинкты добытчика, охотника и защитника.

Как раз в поле зрения Юлии появился Владимир. Крупный предприниматель, лидер по натуре, он был полной противоположностью Алексею. Как-то во время свидания он сказал:

— Знаешь, Юла, — он почему-то упорно называл Юлию Юлой, — честно говоря, я бы не хотел, чтобы моя жена работала и много зарабатывала. Я вполне традиционен, и ценности, навязанные мне Рокфеллерами, не воспринимаю и не принимаю!

«О как!» — подумала Юлия. Определенно, такие «экземпляры» ей еще не попадались.

— Ну что ж… — сказала она себе. — Попробуем-с.

***

Первое время все у них было хорошо. Юлия помнила ошибки, которые совершила в отношениях с Алексеем, и достаточно легко отдала «бразды правления» Владимиру.

Судя по всему, ему это понравилось. И вскоре началось:

— Я не хочу, чтобы ты работала! Уволься! — Владимир не просил, а требовал.

— Володь, я люблю свою работу, — мягко возражала Юлия, — и мне не хотелось бы увольняться.

— А я? Меня ты любишь? — щурился он. — Хочешь, чтобы у нас была семья, дети?

— Ну что за вопрос? Конечно, хочу!

— Тогда, будь добра, расставь приоритеты.

Юлия пообещала подумать, а Владимир, восприняв это как уступку, попытался как следует на нее насесть и потихоньку стал пытаться контролировать каждый ее шаг.

— Ты женщина! — наставлял он. — Поэтому выбрось всю эту новомодную ерунду из головы. Ты должна подчиняться!

Юлия ожидаемо взбрыкнула:

— А чего это ради я должна тебе подчиняться?

— Потому что я мужчина! — гордо ответил Владимир.

— Мне кажется, Володь, что ты путаешь понятия, — спокойно сказала Юлия. — Подчиняться тебе должны подчиненные на твоих предприятиях. Ими командуй. А я… Мной управлять нельзя. Со мной можно только сотрудничать и взаимодействовать. Понял?

Владимир сначала побледнел, а потом побагровел.

— Да я… Да ты… Я научу тебя слушаться! — прорычал он.

Вот когда Юлии пригодились навыки самозащиты, приобретенные еще в детстве…

Прогнав Владимира, она вновь всерьез задумалась…

***

— И вот к какому выводу я пришла, — сказала она на следующий день Лиде, предварительно рассказав ей о двух своих опытах. — Слушаешь?

— Валяй!

— А пришла я к тому, от чего ушла! Перевелся мужчина как вид в нашей необъятной. Я и планку снизила, и на уступки шла, но…

— Да… — покачала головой Лида. — Тяжело все-таки сильной женщине найти достойного спутника жизни.

— Поняла я и еще кое-что, — молвила Юлия, — что мы с этими новомодными веяниями несколько извратили понятие «сильная женщина». На мой взгляд, сильной можно назвать женщину с объективной самооценкой и с крепкими нервами. Необязательно входить в горящую избу и останавливать на скаку коней. Настоящая сильная женщина никогда не позволит мужчине себя обидеть.

— Красиво, — восхитилась Лида. — Предлагаю выпить за это по чашечке кофе.

— А давай! — рассмеялась Юлия.

Суженого Юлия пока так и не нашла. Но теперь она не особо переживает по этому поводу, потому что, как говорила ее мудрая мама, «всему свое время».

Источник