Ты, пакостная девчонка, обязана мне подчиняться! Ты пришла в семью мужа, ты меня поняла? Ты у нас живешь, — орала свекровь брызжа слюной

Яна к своим двадцати годам была женщиной-танком. Знала, чего хочет, и перла к цели, как носорог на красный плащ. Квартира – есть, машина – в наличии, работа – любимая, в семье – тишь да благодать. Казалось, жизнь удалась на все сто.

И вот, в один из тихих вечеров после работы, судьба свела ее с Игорем. Случайность, как говорил мудрый Угвэй, неслучайна. Игорь был милым, застенчивым и каким-то потерянным.

Год встреч пролетел в романтике и нежности. И вот – свадьба. Только на этом торжестве Яна поняла, почему Игорь до последнего тянул со знакомством со своей семьей. Крикливая мать, Марина Игоревна, и две наглых сестры – это был гремучий коктейль.

На свадьбе много чего было интересного, но вишенкой на торте стала старшая сестра Игоря, Лена. После очередного тоста она, сверкнув глазами, прошипела Яне: “Заруби себе на носу, наша мама – охотник, и головы всех телок брата она коллекционирует на стене. Не ты первая, не ты последняя”. Яна тогда не очень поняла, к чему это, решила отложить разгадку ребуса на потом.

Игорь переехал жить к Яне. В тепле и заботе он расцвел, словно подснежник после долгой зимы. Он вдруг окрылился, начал мечтать и стремиться к большему. Вышел, так сказать, из змеиного логова.

Приколы начали происходить постепенно. Свекровь, Марина Игоревна, пригласила их на дачу. Скоро майские праздники, надо, мол, сделать репетицию. Игорь, как мальчик на побегушках, взялся разжигать мангал, а свекровь попросила Яну подготовить теплицу, показала, что делать.

Янка, увлеченная работой, не заметила, как осталась одна. Спина немного заболела, решила прогуляться. Игорь за домом поправлял забор, Янка позвала его составить компанию. А в беседке, тем временем, отдыхали свекровь и сестры Игоря. Отдыхали шумно, весело, поедая шашлык и запивая его винцом.

Яна обалдела. Нормально девки пляшут, а их даже не позвали! Марина Игоревна увидела их и нагло заявила: “Чего смотрите? Идите работайте!”

Янка аж возмутилась: “То есть вы отдыхаете, а мы работаем? У вас вон две здоровых дочери сидят, пусть идут и работают!”

Свекровь взвилась: “Хамка! Я своих дочерей не для этого растила!”

Янка, не растерявшись, улыбнулась: “Моя мама меня тоже не для этого растила!” Быстро подхватила тарелку с шашлыком, позвала Игоря, они сели в машину и уехали.

Домой доехали спокойно, попутно поедая шашлык в машине. Игорь, конечно, знал, что жена у него огонь, но чтобы вот так, с его мамой… это было просто шикардос! Не то чтобы Игоря очень любили в собственной семье. Он никогда не вписывался в этот женский коллектив, конструкция у него была “не та”. А для сестер он вообще был мальчиком для битья. Благодаря Яне он впервые почувствовал себя человеком, мужчиной. Но страх перед мамой и сестрами все еще был. Слишком мало они пока женаты.

Вечером того же дня, когда они уже сидели дома, в дверь позвонили. Игорь пошел открывать, а по нарастающим крикам Янка поняла – нагрянула свекруха. Ну, что ж, понеслась, подумала Яна. А что терять-то?

В квартиру ворвалась Марина Игоревна и начала орать: “Невестки современные совсем обнаглевшие! Нет у тебя никакого уважения к старшим, к матерям мужей!” Она кричала много, громко и… матом. Такое в приличном обществе не рассказывают.

Янка спокойно смотрела на свекровь. Собаке надо погавкать, подумала она. Янка тут же вспомнила дворового пса Полкана у деда в деревне. Эх, было время, беззаботное детство… Свекровь орала, брызжа слюной…

Янка поняла, что уж больно сильно отвлеклась от криков свекрови. Но уловила последнюю фразу, которую Марина Игоревна уже захлебываясь слюной, выкрикивала: “Ты, пакостная девчонка, обязана мне подчиняться! Ты пришла в семью мужа, ты меня поняла? Ты у нас живешь!”

Янка офигела. Нормально сказанула! Я у них живу в собственной квартире! Подчиняться? Что за матриархат? Фи, как некрасиво!

Спокойно спросила у свекрови: “Марина Игоревна, может водички? А то вы своим ядом мне весь пол забрызгали”.

Марина Игоревна смотрела на невестку с непониманием. Неужели не боится?

Яна продолжила, глядя прямо в глаза свекрови: “Игорь, сбегай на кухню, принеси, пожалуйста, стакан воды для мамы. А я ей сейчас спокойно и доходчиво все объясню”.

Игорь пошел на кухню, непонимающе глядя на жену. В голове мелькали разные картинки, зная характер своей мамы.

Яна вплотную подошла к свекрови: “Запомни, уважение надо заслужить. Родила Игоря – спасибо. Только запомни, это к уважению никаким боком не относится. Ты для меня посторонняя тетка. Игорь пришел ко мне, если что, не я к вам. И права качать в моей квартире не надо. Меня, дражайшая свекровь, вообще ничто не обязывает с вами общаться. Я ясно изъясняюсь?” И, чуть повысив голос, добавила: “И ещё, тряпку возьми и слюни свои с пола сотри, быстро!”

У Марины Игоревны от такой наглости перехватило дыхание. Единственное, что она смогла – это броситься с кулаками на Яну.

В этот момент из кухни пришел Игорь со стаканом воды. Янка ловко перехватила стакан и, как Жириновский по телевизору, плеснула его содержимое оппоненту в лицо.

Свекруха крякнула, прямо как гусыня.

Яна схватила ее за грудки: “Дебаты закончены. Вали из моей квартиры! И запомни: ты ещё раз сюда сунешься – пожалеешь! Игорь, любимый, проводи маму, пожалуйста. Я пока ее слюни с пола сотру”.

На этом инциденте отношения с охотницей за головами невесток полностью прекратились. Игорь, конечно, был в шоке, но в глубине души испытывал облегчение. Он всегда боялся своей матери, но теперь видел, что Яна не даст его в обиду.

После этого случая Марина Игоревна больше не переступала порог их квартиры. Яна и Игорь жили спокойно и счастливо, наслаждаясь своей любовью и независимостью. А историю о “воде Жириновского” они вспоминали с улыбкой ещё много лет.

Источник