Муж перестал общаться с матерью из-за ее отношения к жене

Лидия Павловна скрывала правду о завещании уже полгода. Что невестка об этом не знала — это было само собой разумеющееся. Но что даже родной сын не подозревал, вот это Лидию Павловну особенно радовало. В четвертый раз за эти месяцы она сидела в кабинете Михаила Сергеевича и требовала внести очередные изменения в документы.

— Лидия Павловна, ну… Я же вам говорил уже… Вы можете переписывать завещание хоть каждую неделю.

Михаил Сергеевич вздохнул и начал печатать. Клиент всегда прав, даже когда неправ. А Лидия Павловна сидела прямо, крутила в руках платочек и думала о том октябрьском дне, когда ее единственный сын впервые привел домой… эту. Мариной ее звали…

Работает, видите ли, медсестрой в районной поликлинике. Денис чинил там оборудование, вот и познакомились. Романтично, не правда ли?

Только Лидия Павловна с первого взгляда поняла, что она охотница. Молодая, красивая, а главное — умная. Настолько, что сразу просчитала, инженер тридцати восьми лет, неженатый, живет с мамой в трехкомнатной квартире в центре. Приз, одним словом.

Вечером того же дня Денис пришел к матери на ужин. Один, без этой… Марины.

— Мам, а что у нас сегодня праздник? — удивился он, увидев накрытый по всем правилам стол. — Или у тебя какие-то новости?

— Новости есть, — Лидия Павловна разлила вино по бокалам, села напротив сына. — Я сегодня была у нотариуса, Денис. Переписала завещание.

Сын застыл с бокалом в руке.

— Мам, а зачем тебе… То есть… Ты что, заболела? — он поставил бокал на стол, даже не попробовав. — Врачи что-то сказали?

— Со здоровьем у меня все нормально, не переживай, — Лидия Павловна задумалась. — Просто… Ну, я хочу быть уверена, понимаешь? Что наша квартира, которую мне родители оставили, не достанется… Ну, ты понимаешь кому.

Денис побледнел. Конечно, он понимал.

— Мам, но мы же с Мариной… Мы ведь уже год женаты… Когда ты ее примешь?

— Ах, вот как ты заговорил! — перебила Лидия Павловна и отложила вилку. — А по совести, Денис? Ты посмотри на нее внимательно, сынок. Посмотри, как она у нас в квартире себя ведет, все осматривает, все оценивает этими своими глазками. Думаешь, я не вижу?

— Мам, ну что ты говоришь… — Денис потер лицо руками. — Марина хорошая девушка, она меня любит, мы планируем…

— Планируете? — горько усмехнулась Лидия Павловна. — Ей двадцать восемь лет, Денис. До встречи с тобой она углы снимала у чужих людей. Как думаешь, что ее больше привлекает, твоя… Ну, как бы это сказать… твоя личность или перспектива стать хозяйкой трешки в центре? Я думаю, второе.

Денис ужинал молча, изредка поглядывая на мать. Он любил Марину, это была правда. Но мамины слова… Они же не на пустом месте возникли. И сам он иногда удивлялся, почему такая красивая, умная девушка выбрала именно его?

Через три недели случилось то, что окончательно укрепило Лидия Павловну в ее подозрениях.

Марина пришла к ней одна. Принесла торт из кондитерской и попросила разрешения поговорить.

— Лидия Павловна, я… Ну, я понимаю, что у нас с вами отношения не очень… Как бы это сказать… не складываются, — начала Марина, расстилая салфетку.

Руки у нее слегка подрагивали.

— И мне бы хотелось это… Ну, исправить как-то. Денис ведь страдает из-за того, что мы с вами…

— Страдает? — переспросила Лидия Павловна, принимая тарелку с тортом. — Милочка, не льсти себе особо. Я Дениса родила, выкормила, на ноги поставила. А ты… так, попутчица в его жизни.

Марина сжала руки на коленях, но ничего не ответила.

— Лидия Павловна, я хочу, чтобы вы знали… — она глубоко вдохнула. — Я не претендую на вашу квартиру, если вас это… беспокоит. Мы с Денисом копим деньги, собираемся ипотеку брать…

— Ах, как благородно! — Лидия Павловна отставила тарелку. — Только почему-то я тебе не очень верю, дорогая. Видала я таких. Сначала заявляют — нам ничего не надо, а потом выясняется, что нужно все подряд.

Марина встала, даже половину куска торта не съела.

Но Денис не понимал. Наоборот, узнав о визите жены, он впервые в жизни на мать накричал.

— Мам, как ты могла с ней так разговаривать? — он ходил по кухне, размахивал руками. — Марина к тебе с миром пришла, хотела наладить отношения, а ты ее… Ты ее просто оскорбила!

— Я правду сказала, — холодно ответила Лидия Павловна, вытирая со стола невидимые крошки. — И если не видишь, кто рядом с тобой крутится, то это твои проблемы, сынок.

— Знаешь что, мам? — Денис надел куртку, застегнул молнию резким движением. — Пока ты перед Мариной не извинишься, я к тебе не приду. Вот так.

И сдержал слово. Два месяца Лидия Павловна сына не видела. Звонил он, правда, про здоровье справлялся, но домой не приходил. А под Новый год вообще сообщил, что они с Мариной праздник у ее подруги встретят. Никогда так не поступал…

Лидия Павловна Новый год встречала одна. Сидела за столом, накрытым по всем правилам, смотрела телевизор и думала — сын эту девицу выбрал вместо родной матери.

В январе неожиданно встретила Марину в поликлинике. Лидия Павловна проходила диспансеризацию, а Марина как раз с работы торопилась. Шла быстро, но как-то осторожно, за поручень держалась.

Источник